Поле обломков:

30% металла и кристалла, потраченного на разбитый флот

Радиус действия сенсорной фаланги:

(уровень фаланги)^2 - 1

Дальность полёта межпланетных ракет:

5*уровень импульсного двигателя - 1

Скорость полёта межпланетных ракет:

Полёт внутри системы - 30 секунд, независимо от позиции.

При полёте в другую систему добавляйте к этим 30 секундам 1 минуту полёта за каждую систему. Т.е., полёт в соседнюю систему - 1 минута 30 сек.

Шпионаж:

            Защита от шпионажа в % на расположенную единицу | Разница в уровне шпионажа в % на расположенную единицу
..... | .....
..... | .....
      -2    |   0,0625
     -1   |   0,125
     0   |   0,25
   1   |   0,5
2   |   1
..... | .....
..... | .....

Сокращение времени полёта:

10% на уровень реактивного двигателя (для мал. и бол. транспортов, лёгких истребителей, переработчиков, зондов)

20% на уровень импульсного двигателя (для тяж. истребителей, крейсеров, колонизаторов и бомбардировщиков)

30% на уровень гиперпространственного двигателя (для линкоров, уничтожителей и звёзд смерти)

Важно: При достижении 5-ой ступени и выше импульсного двигателя - малый транспорт начинает летать на импульсном двигателе. При достижении 8-ой степени и выше гипер двигателя - бомбордировщики начинают использовать его, вместо импульсного. И соответственно меняеться формула высчитывания их скорости в соответствии с новым двигателем.

Защита для новичков:

Защита для новичков действует до достижения игроком 5.000 очков.

После достижения этого значения игрок сможет нападать даже на топ-1, но не забывайте, что и топ-1 сможет напасть на вас ;-)

До достижения 5.000 очков: можно нападать на игроков, которые попадают в следующий диапозон очков: (ОИ - очки игрока) ОИ/5 < ОИ < ОИ*5.

То есть если у вас 2000 очков, то на вас могут нападать игроки с очками от 400 до 10.000