Поле обломков:
30% металла и кристалла, потраченного на разбитый флот
Радиус действия сенсорной фаланги:
(уровень фаланги)^2 - 1
Дальность полёта межпланетных ракет:
5*уровень импульсного двигателя - 1
Скорость полёта межпланетных ракет:
Полёт внутри системы - 30 секунд, независимо от позиции.
При полёте в другую систему добавляйте к этим 30 секундам 1 минуту полёта за каждую систему. Т.е., полёт в соседнюю систему - 1 минута 30 сек.
Шпионаж:
Защита от шпионажа в % на расположенную единицу | Разница в уровне шпионажа в % на расположенную единицу
..... | .....
..... | .....
-2 | 0,0625
-1 | 0,125
0 | 0,25
1 | 0,5
2 | 1
..... | .....
..... | .....
Сокращение времени полёта:
10% на уровень реактивного двигателя (для мал. и бол. транспортов, лёгких истребителей, переработчиков, зондов)
20% на уровень импульсного двигателя (для тяж. истребителей, крейсеров, колонизаторов и бомбардировщиков)
30% на уровень гиперпространственного двигателя (для линкоров, уничтожителей и звёзд смерти)
Важно: При достижении 5-ой ступени и выше импульсного двигателя - малый транспорт начинает летать на импульсном двигателе. При достижении 8-ой степени и выше гипер двигателя - бомбордировщики начинают использовать его, вместо импульсного. И соответственно меняеться формула высчитывания их скорости в соответствии с новым двигателем.
Защита для новичков:
Защита для новичков действует до достижения игроком 5.000 очков.
После достижения этого значения игрок сможет нападать даже на топ-1, но не забывайте, что и топ-1 сможет напасть на вас 
До достижения 5.000 очков: можно нападать на игроков, которые попадают в следующий диапозон очков: (ОИ - очки игрока) ОИ/5 < ОИ < ОИ*5.
То есть если у вас 2000 очков, то на вас могут нападать игроки с очками от 400 до 10.000