Единственное примечание - все данные весьма субъективны...и нет идеального соотношения, как, что и сколько чего строить...главное - важен сам принцип того, что тяжелый флот чаще всего следует прикрывать легким, но для более удобных подсчетов необходимого состава пригодиться программа SpeedSim http://www.speedsim.net/index.php?page=downloads. Так же перед боевыми вылетами желательно ознакомиться со следующей статьей - http://board.ogame.ru/thread.php?threadid=60022
Легкие исстребители
убить лысые линкоры очень легко имея вдвое меньшее число линкоров и пачку лайтов. это было в самом начале вселенной выгодно летать только линкорами и в САБе, когда собирается огромный флот из линкоров и сносят все на своем пути практически не неся потерь.
лайты строим после накопления 100-300 линей в пропорции 10к1, позже доводя до 20к1
Крейсера
позже многие поумнели и начали строить лайты для прикрытия
как с ними боротся? против Легких исстребителей есть чудо корабль Крейсер который против них имеет скорострел. он не большой, всего лишь 3, но 1 крейсер убивает с 1 выстрела 1 лайт
и при хорошем раскладе убьет 3 лайта за 1 раунд.
крейсера строим после накопления 10к лайтов и 1к линкоров в пропорции 1 крыса на 1 линкор позже доводя 2к1
Голые лайты оставлять ни в коем случае нельзя!
Тяжелые Исстребители
вот теперь все настроили чудо флоты из лайтов, крейсеров и линкоров. как с таким бороться? без огромных потерь не уйти, а позвать кого то на САБ иногда проблематично. когда крейсеров во вражьем флоте становится больше 3000 тогда становится выгодным строить Тяжелые исстребители.
Почему тяжи? когда крейсер попадает в лайт то у него есть шанс зделать еще 1 выстрел (из-за скорострела) так как лайтов очень много то шанс попасть опять по лайту очень высок и снова расчитывается вероятность нанести повторный выстрел.
когда в мясо ЛИ затесалось мяско из тяжей то есть хороший шанс что крейсер после попадания по лайту попадет в тяж и скорострел не сработает, при этом 1 крейсер не убьет 1 тяж за 1 выстрел!
тяжи строим после накопления ~75к лайтов, 7-8к крыс, 3-4к линей в пропорции 1 тяж на 5 лайтов
ну а что дальше? наращивать мощности
Уничтожители
для того чтобы пинать нубов вообще без потерь неплохо настроить уничтожители. они вроде как и жрут много и летят долго, но нубы они на то и нубы чтобы спать долго, а прожорливы они только на первый взгляд. их нужно строить хотя бы 500 штучек. 500 уников в хлам разберут 300 линкоров потеряв 1 уник. а сколько линкоров надо было послать чтобы потерять всего 1 - тыщи полторы, но сожрут в 1.5 раза больше топлива
Переработчики
так как охотимся мы за флотом то и обломки за ним надо собирать. переработчиков строим в поначалу в пропорции 1 раб на 1 линк, доводя до 2к1. многие об этом деле забывают изза чего срывается много хороших боев. так же переработчиков можно попросить у друга или оплатить чужие, но их еще надо найти
Звезды Смерти
Звезды хороши, тогда, когда их много. начиная от 10-20 штучек становятся действительно мощным оружием против всяких оборонщиков. можно даже заделатся вымогателем, но во вселенной с сабом мало применимо. так же ими можно неплохо попугать округу - высылая звезды жертва згоняет свои/друзей флоты в оборону тратя несколько лямов дэйта, а мы тратим всего 10 единиц. Хорошо подходят для трупов с флотом, могилка которых украшена большим количеством кактусов. сбить 20-30 звезд становится практически нереально для флота одиночки нынешних масштабов (20-50к лайтов 2-3к линей 2-5к крыс) так как щиты звезд просто огромны. тут без напарника не обойтись. против Звезд отлично рулят уничтожители, так как скорострел против них минимален, но уников как всегда очень мало
(с)http://board.ogame.ru/thread.php?threadid=60121